Повтори это 5 раз

Повтори 2 раза сместиться на (-4,0) сместиться на (2, 4) конец. Повтори 8 вперёд 20 направо 90 вперёд 20. Повтори это 5 раз. Повтори 3 раза сместиться на -2 -1 сместиться на 3 2 сместиться на 2 1. Повтори это 5 раз.
Повтори 2 раза сместиться на (-4,0) сместиться на (2, 4) конец. Повтори 8 вперёд 20 направо 90 вперёд 20. Повтори это 5 раз. Повтори 3 раза сместиться на -2 -1 сместиться на 3 2 сместиться на 2 1. Повтори это 5 раз.
Дорисуй позицию робика после выполнения. Повтори это 5 раз. Чертежник ромб алгоритм. Забор в кумире алгоритм. Повтори это 5 раз.
Дорисуй позицию робика после выполнения. Повтори это 5 раз. Чертежник ромб алгоритм. Забор в кумире алгоритм. Повтори это 5 раз.
Сместиться на вектор чертежник. Как нарисовать ромб в чертежнике. Повтори это 5 раз. Повтор мем. Dom цикл.
Сместиться на вектор чертежник. Как нарисовать ромб в чертежнике. Повтори это 5 раз. Повтор мем. Dom цикл.
Повтори 5 раз сместиться на 0 1 сместиться на -1 2 сместиться на 3 -4. Чертежник кумир забор. Фигуры черепашка исполнитель. Повтори это 5 раз. Повтори 8 раз сместиться на 1 3 сместиться на -2 -5 конец сместиться на 40 18.
Повтори 5 раз сместиться на 0 1 сместиться на -1 2 сместиться на 3 -4. Чертежник кумир забор. Фигуры черепашка исполнитель. Повтори это 5 раз. Повтори 8 раз сместиться на 1 3 сместиться на -2 -5 конец сместиться на 40 18.
Повтори это 5 раз. Дорисовать позицию робика после выполнения программы. Повтори это 5 раз. Повтори это 5 раз. Повтори 5 раз сместиться на 0 1 сместиться на -1 2 сместиться на 3 -4.
Повтори это 5 раз. Дорисовать позицию робика после выполнения программы. Повтори это 5 раз. Повтори это 5 раз. Повтори 5 раз сместиться на 0 1 сместиться на -1 2 сместиться на 3 -4.
Информатика кумир чертежник. Дорисуй позицию робика после выполнения программы и. Позиция робика после выполнения программы ы. Повтори 10 вперед 10 направо 72. Повтори это 5 раз.
Информатика кумир чертежник. Дорисуй позицию робика после выполнения программы и. Позиция робика после выполнения программы ы. Повтори 10 вперед 10 направо 72. Повтори это 5 раз.
Повтори это 5 раз. Задачи для чертежника. Исполнитель чертежник задания. Повтори 4 раз сместиться на 2 4 сместиться на -1 -2 конец сместиться на 6 10. Сместиться на вектор 5 раз.
Повтори это 5 раз. Задачи для чертежника. Исполнитель чертежник задания. Повтори 4 раз сместиться на 2 4 сместиться на -1 -2 конец сместиться на 6 10. Сместиться на вектор 5 раз.
Мемы повторить. Повтори 3 раза сместиться на -2 -1 сместиться на 3 2 сместиться на 2 1. Повтори это 5 раз. Бой 2 раза вниз 2 раза вверх вниз вверх. Информатика вверх вниз влево вправо.
Мемы повторить. Повтори 3 раза сместиться на -2 -1 сместиться на 3 2 сместиться на 2 1. Повтори это 5 раз. Бой 2 раза вниз 2 раза вверх вниз вверх. Информатика вверх вниз влево вправо.
Повтори 3 раза сместиться на -2 -1 сместиться на 3 2 сместиться на 2 1. Алгоритм для чертежника в кумире. Исполнитель чертежник задания. Повтори это 5 раз. Повтори это 5 раз.
Повтори 3 раза сместиться на -2 -1 сместиться на 3 2 сместиться на 2 1. Алгоритм для чертежника в кумире. Исполнитель чертежник задания. Повтори это 5 раз. Повтори это 5 раз.
Повтори это 5 раз. Повтори 4 раз сместиться на -1 -1 сместиться на 2, 2 сместиться на 3,-3 конец. Чертежник цикл. История повторяется мем. Алгоритм чертежник.
Повтори это 5 раз. Повтори 4 раз сместиться на -1 -1 сместиться на 2, 2 сместиться на 3,-3 конец. Чертежник цикл. История повторяется мем. Алгоритм чертежник.
Повтори это 5 раз. Алгоритмы с повторениями для исполнителя чертежник. Исполнитель черепашка задания. Сместиться на 0 1 сместиться на -2 3. Алгоритм для исполнителя чертежник.
Повтори это 5 раз. Алгоритмы с повторениями для исполнителя чертежник. Исполнитель черепашка задания. Сместиться на 0 1 сместиться на -2 3. Алгоритм для исполнителя чертежник.
Алгоритм для чертежника повтори 5 раз сместиться на -3 -2. Алгоритм повторить данный алгоритм 3 раза. Сместиться на вектор чертежник. Повтор смешной. 5 класс.
Алгоритм для чертежника повтори 5 раз сместиться на -3 -2. Алгоритм повторить данный алгоритм 3 раза. Сместиться на вектор чертежник. Повтор смешной. 5 класс.
Кумир чертежник цикл. Повтори 3 раза сместиться на 4 -1 -3-2 5 4. Цикл повторить n раз. Повтори это 5 раз. Повтори это 5 раз.
Кумир чертежник цикл. Повтори 3 раза сместиться на 4 -1 -3-2 5 4. Цикл повторить n раз. Повтори это 5 раз. Повтори это 5 раз.
Чертежник цикл. Повтори 3 раз сместиться на (-3,4) сместиться на (-12,8). Вверх вправо -> вниз вправо -> вниз cuphead. Др - 2 повторение. Повтори это 5 раз.
Чертежник цикл. Повтори 3 раз сместиться на (-3,4) сместиться на (-12,8). Вверх вправо -> вниз вправо -> вниз cuphead. Др - 2 повторение. Повтори это 5 раз.
Цикл повторить n раз. Повтори 3 раз сместиться на (-3,4) сместиться на (-12,8). Алгоритм точка. 2 вверх 2 вниз. Повтори 3 раза сместиться на -2 -1 сместиться на 3 2 сместиться на 2 1.
Цикл повторить n раз. Повтори 3 раз сместиться на (-3,4) сместиться на (-12,8). Алгоритм точка. 2 вверх 2 вниз. Повтори 3 раза сместиться на -2 -1 сместиться на 3 2 сместиться на 2 1.
Повтори это 5 раз. Сместиться на вектор 5 раз. Чертежник вектор. Программа кумир чертежник. Повтори 5 раз сместиться на 0 1 сместиться на -1 2 сместиться на 3 -4.
Повтори это 5 раз. Сместиться на вектор 5 раз. Чертежник вектор. Программа кумир чертежник. Повтори 5 раз сместиться на 0 1 сместиться на -1 2 сместиться на 3 -4.
Повтори это 5 раз. Повтори это 5 раз. Повтори это 5 раз. Чертежник кумир забор. Повтори это 5 раз.
Повтори это 5 раз. Повтори это 5 раз. Повтори это 5 раз. Чертежник кумир забор. Повтори это 5 раз.
Чертежник цикл. Исполнитель чертежник задания. Мемы повторить. Дорисовать позицию робика после выполнения программы. Повтори 3 раза сместиться на -2 -1 сместиться на 3 2 сместиться на 2 1.
Чертежник цикл. Исполнитель чертежник задания. Мемы повторить. Дорисовать позицию робика после выполнения программы. Повтори 3 раза сместиться на -2 -1 сместиться на 3 2 сместиться на 2 1.
Дорисуй позицию робика после выполнения. Повтори 2 раза сместиться на (-4,0) сместиться на (2, 4) конец. Повтори это 5 раз. Повтори это 5 раз. Забор в кумире алгоритм.
Дорисуй позицию робика после выполнения. Повтори 2 раза сместиться на (-4,0) сместиться на (2, 4) конец. Повтори это 5 раз. Повтори это 5 раз. Забор в кумире алгоритм.
Дорисовать позицию робика после выполнения программы. Исполнитель черепашка задания. Повтори это 5 раз. Цикл повторить n раз. Повтори это 5 раз.
Дорисовать позицию робика после выполнения программы. Исполнитель черепашка задания. Повтори это 5 раз. Цикл повторить n раз. Повтори это 5 раз.