Корпоративная культура ресторана. Обязанности портье в отеле. Мероприятия по улучшению качества обслуживания. Ценности ресторана. Качества гостя.
Заселение в гостиницу. Гостинично ресторанный бизнес. Персонал гостиницы. Прием гостей презентация. Качества гостя.
Качества гостя. Обслуживание гостей в гостинице. Правила этикета в гостях. Качества гостя. Стандарты работы гостиницы.
Регламент работы гостиницы. Качества гостя. Качества гостя. Требования к сотрудникам службы бронирования. Администратор и портье.
Стандарты обслуживания в гостинице. Качества гостя. Работа в команде залог успеха. Алгоритм работы сотрудника службы приема. Требования к портье.
Иностранные гости в гостинице. Качества гостя. Анкета опрос в гостинице. Качества гостя. Качества гостя.
Правила приема гостей. Официант. Анкета гостя в отеле. Сотрудники службы приема и размещения. Качества гостя.
Правила гостеприимства. Правила поведения в гостях. Официант в ресторане. Качества гостя. Этикет поведения в гостях план.
Ресторан с посетителями. Администратор гостиницы. Требования к персоналу гостиничного предприятия. Обслуживание в отеле. Качества гостя.
Предложения по повышению качества обслуживания. Анкета для гостей отеля. Стандарты обслуживания в гостинице. Стандарты обслуживания гостей. Подача блюд официантом.
Качества гостя. Требования к персоналу службы бронирования. Ответственность портье в гостинице. Гостевой этикет. Правила поведения персонала гостиницы.
Правила поведения в гостях. Стандарты службы приема и размещения. Ресторанный этикет. Официант с подносом. Обучение персонала гостиницы.